Аутизм в современной культуре

Если вы еще не в курсе, то вот уже несколько месяцев в кинотеатрах Украины идут показы спектаклей английского театра. Без дубляжа, с субтитрами. В основном, пьесы Шекспира, сыгранные в театре Глобус. Но не только. Был показ Франкенштейна, где можно было увидеть и услышать нашего, понимаешь, Камбербетча (как в роли Существа, так и в роли Франкенштейна). Но данный пост написан по мотивам просмотра спектакля "Загадочное ночное убийство собаки".

Это современная пьеса, главный герой которой – 15-летний парень аутист, которому нравится математика и логика, и не нравятся прикосновения других людей и пользоваться чужими туалетами. Постановка довольно интересная: оригинальные спецэффекты, неожиданные решения, хорошая актерская игра.

Харьковчане еще могут посмотреть этот спектакль 16 сентября в 19-00 в Кронверке (Дафи на Салтовке): Continue reading

Куда бы поехать?

Оголтелые российские черносотенцы, почитатели кремлевского фюрера и империи “а зато нас все боятся!” пишут мне в комментариях: “чемодан, вокзал, Львов!”. Ну, раз я не хочу, чтобы Харьков начали защищать от бандеровцев мрази типа Гиркина/Бородая.

Но почему именно во Львов, а не, скажем, в Киев или Полтаву, или Чернигов?

Непонятно.

История повторяется. Пропаганда тоже.

Невольно любуешься доблестными бойцами Российской Армии, вооружёнными новейшими снайперскими винтовками, блестящими автоматическими ручными пулемётами. Столкнулись армии двух миров. Российская Армия — самая миролюбивая, самая героическая, могучая, оснащённая передовой техникой, и армия продажного украинского правительства, которую США заставляют бряцать оружием. А оружие-то, скажем откровенно, старенькое, поношенное. На большее пороху не хватает.

Правда же, похоже на пропаганду российского телевидения или посты русско-патриотических блоггеров типа фрицморгена, Старикова или Вершинина? На самом деле, я просто поменял четыре слова в советской пропаганде времен финской войны:

Невольно любуешься доблестными бойцами Красной Армии, вооружёнными новейшими снайперскими винтовками, блестящими автоматическими ручными пулемётами. Столкнулись армии двух миров. Красная Армия — самая миролюбивая, самая героическая, могучая, оснащённая передовой техникой, и армия продажного финляндского правительства, которую капиталисты заставляют бряцать оружием. А оружие-то, скажем откровенно, старенькое, поношенное. На большее пороху не хватает.

В отличии от современности с лозунгом российских патриотов-мерзавцев “доказательств, что это Россия, нет!”, тогда, после “Майнильского инцидента” руководству и жителям СССР было как-то наплевать на “доказательств, что это Финляндия, нет!”.

Колбасный патриотизм

1) – Развалили СССР ради джинсов, жвачки и сотни видов сыра в магазине!
– Предатели, которые уезжают на Запад – колбасные эмигранты!

2) – А я за Россию, потому что там зарплаты и пенсии выше, чем в Украине!

И это говорят одни и те же люди.

Или терпи дальше

Сейчас в Крыму российские партии активно окучивают местное население, которое пока что далекое от российских политических реалий. Разницы же между российскими партиями особо никакой нет. Их программы отличаются незначительно:
1. Мы поддерживаем Путина
2. Поддержим начинания нашего президента!
3. Не допустим саботаж указаний нашего президента на местах!
И т.д.
Особо выделяется среди всеобщего одобрямса партия ЛДПР с бигбордом:

ЛДПР
Или терпи дальше!

Что именно терпеть дальше без вмешательства Жириновского должны жители Крыма? – Российскую оккупацию? 🙂

Война символов

Наблюдая за войной символов на придорожных столбах в Украине я осознал, что никогда еще те, кто называют себя "антифашистами", не рисовали столько свастик. Для тех, кто не в курсе, сначала сторонники Украины рисуют на столбах украинский флаг, а затем "антифашисты" дорисовывают на нем свастику. Хотя, значение символов со временем меняется. Когда-то свастика воспринималась как древний символ с положительным смыслом. А сейчас и георгиевская ленточка для многих стала символом российского шовинизма, бандитизма и черносотенства. В связи с этим я уже несколько недель с опасением жду провокаций в Харькове. В принципе, с любой из сторон – по глупости или злому умыслу. Дело в том, что на улицах города легко найти изображение георгиевской ленточки. Они нарисованы на стенах многих домов:




Весной были слухи и опасения, что могут быть провокации с осквернением Мемориала в лесопарке. Это был бы козырь: "бандеровцы против памяти дедов! Защитим наш город!…" Но Мемориал он один и вроде бы охраняется. А маленьких мемориальчиков в виде георгиевских ленточек на домах, где живут или жили ветераны – много. Так что картинка для LifeNews все равно может быть хорошей.

Также интересно бы увидеть маленькие пятнышки красной краски или свастики, нарисованные маркером, на украинских флажках, которые имеются на автомобилях украинских "антифашистов".

Будем надеяться на лучшее.

Ущемления прав пост

Некоторые граждане утверждают, что т.н. бандеровцы, дорвавшиеся к власти в Украине, собираются ущемлять права населения. В частности, русскоязычного. В общем, нацизм чистой воды. При этом, данные же граждане, протестуя против ущемления своих прав часто стоят на площадях с флагами СССР. Как бы подразумевая этим, что “деды воевали”(с) против фашизма/нацизма, и поэтому в СССР было всеобщее равноправие, которое и нужно брать за образец и к которому нужно возвращаться.

Как то давно я написал пост про математика Эдуарда Френкеля. А недавно я нашел его обстоятельный рассказ о том, как он поступал в МГУ. Цитирую:


Фактически «пятая графа» нужна была для того, чтобы определить, был ли тот или иной человек евреем или нет. (Людей других национальностей, таких как татары или армяне, против которых существовало гораздо меньше предубеждений, чем против евреев, тоже распознавали именно таким способом.) В моей «пятой графе» было написано, что я русский, но моя фамилия – фамилия моего отца, которая, несомненно, была еврейской – выдавала меня.

Даже если бы я взял фамилию матери, приемная комиссия все равно так или иначе узнала бы о моем еврейском происхождении, потому что в заявлении необходимо было указывать полные имена обоих родителей. Полные имена предполагают отчества родителей, то есть имена дедушек абитуриента. Отчество моего отца было Иосифович – еще один аргумент в пользу моих еврейских корней (даже если бы фамилия не была настолько откровенно еврейской). Система была рассчитана на то, чтобы определять людей, которые были евреями пусть даже на одну четверть, подобно тому, как это делалось в нацистской Германии.

Определив, что я еврей, эта женщина сказала мне:

– Вы знаете, что евреев не принимают в Московский государственный университет?

– Что вы имеете в виду?

– Я имею в виду, что вам не стоит даже пытаться сюда поступить. Не тратьте время. Вас сюда не пропустят.

Я не знал, что сказать.

– Вы поэтому отправили мне это письмо?

– Да. Я просто пытаюсь вам помочь.

Я оглянулся. Мне стало ясно, что все присутствующие хорошо знали, о чем мы разговаривали, даже если они не прислушивались к нашим словам. Подобные разговоры, должно быть, имели место десятки раз, и все, казалось, уже к ним привыкли. Все сидящие в этой комнате отводили глаза, как будто я был смертельно больным пациентом.

Continue reading

Историческая справедливость

В стране Сноркляндии обычный день, маленькие снорки идут в школу, а взрослые – на работу. Неожиданно, на улицах приграничного городка снорков появляются танки с флагами соседней страны Оркляднии. Завыли сирены гражданской обороны, а из воинской части городка выехали танки снорков встречать захватчика. Головные машины двух армий встретились на главной площади. Рев моторов стих, из танка орков вылез главный военный с какой-то бумагой и рупором. Проведя взглядом по собравшейся вокруг толпе из горожан, орк начал вещать.

Из его речи следовало, что ученые историки Оркляндии, которые изучают древних орков, обнаружили старинную рукопись, согласно которой данная территория нынешней Сноркляндии восемь столетий назад принадлежала оркам. Поэтому, для восстановления исторической справедливости этот городок отныне переходит под власть Оркляндии. Желающим была предоставлена возможность ознакомиться с копией рукописи, чего, впрочем, никто не захотел делать.

– Ну что, значит, расходимся…, – раздалась неуверенная команда в боевой колонне снорков.

– Постойте, – крикнул главный орк, – возьмите вот сразу флаги Оркляндии и вывесьте их у себя на военной части, и давайте думать про праздничный парад.

– Ага, хорошо…

Жители расходились по своим делам. Над ратушей уже развевался флаг Оркляндии.

Двое снорков брели по переулку с хмурыми лицами.
– Вот что бывает, когда государство не выделяет финансирование на боевую историю!

– Ничего, может быть, наши ученые из столицы тоже что то откопают в ответ!

Нужно ли спасать Одессу?

Сегодня прогулялись по Одессе. И вот подумалось, а хотят ли эти люди освобождения от гнета “киевской хунты” посредством засылания в город боевиков Стрелкова?





Фото сделаны сегодня (09.07.2014).

Если победит победобесие

Победобесие – это культ Великой Победы в ВОВ, возведенный в статус религии с соответствующими атрибутами. В том числе с наказанием за богохульство и инквизицией. Например, эта фотография с резиновой бабой на фоне Священного Танка по мнению современных победобесных инквизиторов (судя по их гневным комментариям и заведенному уголовному делу) тянет от 2 лет тюрьмы до пожизненного:




Более подробные рассуждения о символических преступлениях читайте тут: https://rotozeev.net/page/souchastie-v-oskorblenii-chuvstv, а также об индульгирующем свойстве георгиевской ленточки: https://rotozeev.net/page/oskvernenie-velikoj-pobedy. А в Харькове на Павловом поле есть памятник Освободителю, возле которого постоянно крутятся подростки, в том числе и залазят на него. Подозреваю, что в случае победы пророссийских носителей георгиевских ленточек в костры русско-православно-победобесной инквизиции первыми могут попасть эти ребята:


Спасение Харькова от фашистской хунты.




Кстати по поводу “соотечественников, погибающих под пулями украинских фашистов и их наёмников” и прочих утверждений из серии “хунта уничтожает народ юго-востока”.

В дискуссиях с российско-патриотичными гражданами я не нахожу ответа на простой обывательский вопрос: Харьков – это же тоже типа юго-восток, под Лениным регулярно собираются сторонники России. А почему бы злобной хунте не подогнать БТР и не расстрелять их всех? (про БТР и “расстрелять их всех” лично слышал зимой, только в отношении майдана в Киеве, фразу от продавщицы в магазине, которая трепалась со знакомым покупателем). Так нет же, в Харькове люди живут мирно, гуляют, сидят в разных кафе, катаются в лимузинах по улицам… и хунта их не уничтожает.

Мне же предлагается, чтобы не считаться фашистом, срочно надеть полосатую ленточку и звать в Харьков вооруженных пророссийских, а то и русских/чеченских отморозков. Спрашивается – зачем мне это нужно?

Более того, предполагается, что я должен поддерживать вооруженных бандитов с георгиевскими ленточками в знак уважения к своему покойному деду-фронтовику. А не пошли бы вы?

Русский патриот = черносотенец.

Целевая аудитория сепаратистов – ватники, которые парадоксальным образом одновременно ненавидят и фашизм и евреев. Как я и утверждал ранее, русский патриот, сторонник русского мира и особой русской православной духовности в глубине души является черносотенцем с нетерпением ждущим своей русской “хрустальной ночи”. И это нужно учитывать в агитации – мировой еврейский заговор теперь приплетается к фашизму, который победили деды, которые воевали. В общем, тотальный пипец.



Назад, в родительскую сказку

Ниже будут мои рассуждения о том, почему нынешние 20-25 летние молодые люди являются б́ольшими сторонниками СССР, чем более старшее поколение 30-35 летних. Мне видится, что дело в родителях.

Многие родители тех, кому сейчас 20-25 лет, представляют поколение, которое развал СССР лишил будущего. На момент развала им самим было около 20 лет (плюс-минус). Они провели свое сознательное детство в конце 70х – начале 80х годов, в эпоху “застоя”, когда правил Брежнев. Ездили в пионерские лагеря по путевкам, ходили в детские кружки – все это еще было, детство удалось. Затем старшие классы, поступление в ВУЗ уже во времена перестройки. И вот, когда им чуть за 20, они настроены на то, что скоро они окончат ВУЗ, вступят в брак, получат от государства работу и даже квартиру – все рушится. Все их планы на жизнь рушатся. У кого то только родился ребенок, и вдруг – либерализация цен (Гайдар, Чубайс в России, Кравчук в Украине), когда на зарплату можно купить пару кг мяса. Они помнят свое беззаботное детство эпохи застоя и ненавидят всех этих “дерьмократов”, из за которых они не могут дать своим детям то, что было у них самих. Естественно, они рассказывают все это подрастающему ребенку. Таким образом, данный ребенок вырастает и начинает любить СССР 70х годов – эпоху детства своих родителей, которая кажется сказкой без проблем и забот. Сказкой, которую отобрали враги. “Ну какие могли быть искренние “диссиденты” в СССР, если моим родителям в детстве так классно жилось?” – Ясное дело, это были неудачники, злобные клеветники советской действительности, проплаченные врагами (Западом). Ну и так далее.

Поколение нынешних 30-35 летних родилось еще в СССР, в 80х годах. Их родители больше времени жили в СССР в своей взрослой жизни, они успели получить как бонусы советской системы, так и увидеть и осознать ее недостатки. Для них развал СССР не сопровождался таким сильным крушением надежд и жизненных планов, поэтому и своим детям они не внушали так сильно разочарование и тоску по СССР.