Давно на этом блоге не писались посты – музыкальные обзоры. Но вот вчера я понял, что таки нужно отметить одного человека. Проницательный читатель, который кликнет на рубрику “музыка” в правой колонке, может увидеть, что все обзоры тут посвящены группам и людям, начинавшим достаточно давно – в 70х, а то и в 30-х годах. Сегодня же речь пойдет о проекте молодого российского музыканта Сергея Горбачева – The Wind In The Willows. Я раскопал эту музыку по ссылке “русский вариант Future Sound Of London”, а так как я являюсь давним фанатом FSOL, то, конечно, меня все это заинтересовало. Музыка TWIW действительно напоминает ранних FSOL, точнее того, что FSOL сейчас издают в рамках Archives. Слышно, что над звуком действительно велась кропотливая работа, поэтому можно сказать, что TWIW являет собой образчик “саунд-дизайна”. Конечно, не у всех есть доступ к обширной звуковой базе данных BBC (намекаю на FSOL), но в музыке Сергея Горбачева одновременно нет какофоничного наложения сэмплов, и в тоже время саунд богат на события. Это говорит о том, что компьютерный музыкант не ленивый, и он не склеивает подряд одинаковые паттерны по 2,4,8 раз подряд – в музыке постоянно происходят изменения.
Кажется, что эта вещь создана под влиянием такого музыканта, как Squarepusher:
А вот еще несколько треков:
Вы слышите тут намек на “Нож для фрау Мюллер”? (Я про бас линию)
Любителям FSOL должно понравиться:
Ну и напоследок:
Сайт Сергея – http://musicworker.ru. Там можно найти уроки по созданию музыки и игре на барабанах.
Поделиться: twitter facebook