▲ Наверх

Внимание: Я русскоязычный житель Харькова категорически против военного вмешательства России во внутренние дела Украины. Россияне, не верьте вашим руководителям-политикам. Я говорю на русском языке и никаких проблем из-за этого никогда не испытывал. Ни в Харькове, ни в Киеве, ни во Львове. Истерия нагнетается российскими СМИ/'русско-патриотическими блоггерами', будьте благоразумными. Главная опасность для меня лично - не бандеровцы-националисты, а ваш плешивый кремлевский фюрер - Путин.


Игра Лабиринт

2 августа 2010 | rotozeev

Ниже представлено описание простой, но в то же время увлекательной логической ролевой игры «Лабиринт». Ее достоинство в том, что можно играть без компьютеров, а только с бумагой и ручкой и главное — с компанией.

В Лабиринт играют минимум три человека. Один из них — ведущий, он рисует лабиринт расставляет игроков и следит за их действиями в лабиринте.Остальные игроки не знают схему лабиринта, по мере игры они сами ее для себя нарисуют.

Цель игры — найти Клад и вынести его из лабиринта.

Простой лабиринт (а мы не будем рассматривать тут сложные) изображен на рисунке ниже.

Рисунок лабиринта

Для игры в лабиритнт в «полевых» условиях потребуется листик в клеточку и ручка для каждого игрока.

После того, как ведущий нарисовал лабиринт он расставляет игроков в клетки лабиринта ( не обязательно в разные и необязательно в пустые), ведущий назначает очередность хода, и сообщает игрокам сведения о лабиринте. В нашем случае ведущий говорит: Лабиринт 4 на 4, 6 ям, 2 мины, клад, арсенал. Про болото и внутренние стенки говорить не стоит. Затем ведущий говорит сколько оружия он дает каждому вначале (все получают одинаковое количество). К оружию относятся бомбы и патроны. Например каждому игроку по 2 бомбы и 2 патрона. Патронами игроки могут стрелять друг в друга, при попадании игрок в которого попали, попадает в Больницу, а все его оружие остается в той клеточке где он стоял, когда в него попали.
Когда какой либо игрок попадает на клетку с оставленным оружием, ведущий ему об этом говорит и добавляет к оружию этого игрока найденное.

Ходят игроки по очереди. За один ход можно: вообще не ходить(не двигаться и не стрелять), походить но не стрелять, два раза выстрелить патроном, два раза кинуть бомбу, выстрелить и кинуть бомбу, походить и кинуть бомбу, походить и выстрелить, кинуть бомбу и походить, выстрелить и походить, провалится в яму(если игрок стоит на клетке с ямой). Что бы указать КУДА игрок идет (кидает бомбу или стреляет) он говорит сторону: вверх, вниз, влево, вправо.

ЯМЫ. Когда игрок ходит и попадает на клетку с ямой, ведущий говорит: «упал в яму, выродился».
Например (см рисунок) игрок из клетки Арсенал ходит вверх (то есть говорит:»иду вверх»), ведущий говорит ему «прошел,упал в яму, выродился» и игрок оказывается ( в нашем конкретном случае) в яме номер 3. Причем, после того как игрок «выродился из ямы» он не может стрелять или бросать бомбу (у него после полета кружится голова). Правило ям такое: каждая яма ведет только в одну яму! Может даже и сама в себя (у нас это яма №5). То есть когда игрок «выродился из ямы» он понимает (и другие игроки кстати тоже), что он стоит на какой то яме и следующим ходом он может сказать: «проваливаюсь в яму» или стрельнуть и провалится или кинуть бомбу и провалится. Ямы — это изюминка лабиринта, именно из за ям, игроки долго не могут построить для себя карту лабиринта. В начале игры игрок может быть на яме, и не знать об этом, и проверить говоря «валюсь в яму», на это ведущий может сказать, что ничего не произошло (тогда ясно, что игрок не на яме), или
же сказать «провалился в яму, выродился» (если игрок в самом деле стоял на яме)

CТЕНКИ. Как видно из рисунка стенки бывают двух видов: толстые и тонкие, обычно толстыми окружается лабиринт (только не весь! а оставляя проход, что бы можно было выйти с кладом и выиграть), тонкие же — ставятся внутри лабиринта. Тонкую стенку можно
разрушить с помощью бомбы. Например игрок попав в яму 3 и подождав когда до него дойдет ход говорит «кидаю бомбу вниз!», на что ведущий ему отвечает «разбил стенку!», тогда игрок продолжает свой ход и говорит » иду вниз!» , ведущий в нашем случае скажет игроку, что тот попал в Болото и тем самым ПРОПУСКАЕТ ХОД. Бомбой нельзя убить игрока, бомба ломает только тонкие стенки. Если игрок кидает бомбу на толстую стенку
или просто на клетку не важно с чем (Кроме мины), то ведущий говорит:»ничего не произошло», то есть игрок не может знать перед ним толстая стенка или клетка на которую можно пойти.
Если в ходе игры разрушилась тонкая стенка, то она остается разрушеной до окончания игры.

МИНЫ. Если игрок пошел и попал на мину, то он взрывается и попадает в больницу, все его оружие остается на клетке где была мина, мина исчезает (т.е. на ту клетку уже можно спокойно ходить мины там уже нет но есть то оружие, которое оставил после себя
взорвавшийся). Мину можно обезвредить кинув на ту клетку где она лежит бомбу. Ведущий в этом случае должен сказать, что мина обезврежена.

КАК СТРЕЛЯТЬ. Патроном в любую сторону, стенка останавливает патрон. Первый игрок по ходу патрона умирает. Например, после того как игрок А выродился из ямы 4 и к нему снова вернулся ход, игрок В находится на яме 2, а игрок С — между ямами 2 и 4. И вот игрок А говорит «стреляю вверх!», ведущий говорит «игрок С убит и попадает в больницу», там где стоял С остается его оружие. Если бы с игроком С стоял еще кто-то, то погибли бы оба. Также можно стрелять в
свою клетку, тогда умирает сам стрелок и все кто находился с ним на одной клетке.

ВАЖНО! Стрелять или кидать бомбу можно только в том случае, когда у игрока имеется или бомба или патрон соответственно!

АРСЕНАЛ. Попав на клетку с арсеналом, игрок получает заранее оговоренное количество оружия. Например 2 бомбы 3 патрона. Можно ли стрелять и кидать бомбы находясь в арсенале определяется в начале игры. Когда какой либо игрок заходит в арсенал, ведущий объявляет это.

КЛАД. Когда какой либо игрок попадает на клетку с кладом ведущий объявляет это, но игра на этом не заканчивается ведь обладателя клада можно застрелить патроном! и тогда клад, вместе с оружием останутся на клетке где стоял обладатель клада.

КОНЕЦ ИГРЫ. Когда игрок с кладом выходит за пределы лабиринта и не умирает тем же ходом.

Примечания

Ведущий всегда прав. Ведущий должен следить за местоположением игроков и за количеством оружия у них.
Не следует рисовать большие лабиринты типа на весь тетрадный лист, рекомендуемый максимум 10х10, но и в 3х3 можно играть очень долго!. Помните, что здесь были рассмотрены основные правила и вообще лабиринт может содержать не один этаж, балконы, «живность», которая убивает игроков
и т.д.

Если вам понравился материал, пожалуйста, поделитесь им с друзьями:
Categories: Мысли Tags: ,



Популярный блог Харькова, 2017 год
Тут была Яндекс-метрика